≡Меню

ONLINE FOREST INVENTORY FOR ANYWHERE ON THE GLOBE

• access forest inventory data for anywhere on the
globe based on online satellite image processing (0.09 €/ha)
• receive forest inventory data from 1972 to 2013 and forecasts
for future changes in forest structure for the next 5 years
• use existing sample plots or establish the plots by yourself
• get the volume distribution maps by species and other
parameters you need to make decisions with known accuracy
• make smart decisions based on real knowledge of forest resources

Insights and ideas

PEFC international selected internet-based service ForestryCloud as a platform for implementing its project on the assessment of sustainable forest management practices based on remote sensing techniques

PEFCForestryCloud experts are finalising a very interesting and challenging project financed by PEFC International. The project aims to develop an online toolbox for the assessment of sustainable forest management practices. This assessment is based on the processing of remote sensing data that relates to the criteria and indicators of the ...

How do you assess forest resources without leaving the office?

Как оценить лесные ресурсы из офисаIn our blog, we have repeatedly drawn attention to the poor quality of forest planning in Russia. As we have shown, this is more acute in areas of Siberia and the Far East. Forests there, for the most part, are intact and poorly utilized. The road density is close to ...

How can you find forest areas in Russia for harvesting timber?

In 2013, according to www.forestrycloud.com, almost 80% of the economically accessible forests in Russia were already leased. However, up-to-date forest inventory data is available for only 20% of Russian territory. Available forest areas that are cost-effective to lease are very rare, especially in the European part of Russia. When looking ...

The first version of the kvartal grid was published for many regions of Russia

kws_engForestrycloud.com project creates a public version of the kvartal grid GIS layer on the countries where it is available. The first version was digitized and published for regions of the Russian Federation. What is a kvartal grid? How can you use the current version of the grid? How can you ...

How to quickly obtain information about the real state of forest resources and increase profits from timber harvesting?

Product1_ForestMap_eng_forestrycloudIt is a commonly held belief that forestry is a low efficiency business. However, the foundation of the forestry business is often forgotten – it is a renewable resource that grows rapidly under effective management. Is it possible to make the forestry business more profitable with up to date information ...

The ForestryCloud project is a start-up from the ‘Forest Capital of Europe’ – Joensuu, Finland

The ForestryCloud project was established in the city of Joensuu, eastern Finland. The city is known as the ‘Forest Capital of Europe’ because of its leading scientific institutions and forestry companies which make it Europe’s centre of forestry expertise. The idea of the ForestryCloud research project was first presented in ...

Happy New Year 2014!

Forestry_cloud_EngDear partners, The ForestryCloud project wishes you a Happy New Year for 2014! May this coming year open new perspectives, bring surprising successes, give the joy of new discoveries and pleasant events, bring earthly blessings, peace and confidence in the future and help increase the reach of your business! The ...

Try the online forest inventory and planning service at www.ForestryCloud.com to get a true picture of your forest resources, and give us your feedback too!

www.forestrycloud.com - Инвентаризация и управление лесными ресурсами в облакеNowadays, we often hear about the low efficiency of the forestry business, but it is a business based on a renewable resource which recovers and grows rapidly when managed effectively. There are many new possibilities for using forest resources, such as bio-energy, carbon sequestration, new products based on forest biomass, ...

ForestryCloud.com – What is it?

Traditionally, forest inventory and forest planning are carried out by specialized companies. Forest management services are expensive and the time required for the full inventory cycle is measured in years. Forestry Cloud is a unique opportunity for you to obtain information about a forest area based on remote sensing data ...

РЕШЕНИЕ ОСТРЫХ ЗАДАЧ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОНЛАЙН

- поиск лесов под заготовку
- оценка запасов древостроев
- карты дорог, вырубок, пожаров и ветровалов
- квартальная сеть в ГИС
- стоимость от 3 руб. за га

Узнайте все возможности FORESTRYCLOUD.COM
закажите 1000 га БЕСПЛАТНО прямо сейчас

Попробовать сейчас Идеи и открытия

Идеи

PEFC International выбрало Интернет-сервис Forestrycloud в качестве платформы для реализации проекта по оценке устойчивости ведения лесного хозяйства дистанционными методами

PEFCЭксперты компании завершают очень интересный и сложный проект, профинансированный PEFC International направленный на разработку онлайн инструментария для оценки устойчивости ведения лесного хозяйства на основе данных дистанционного зондирования по критериям и индикаторам PEFC. PEFC это международная зонтичная организация занимающая лидирующую позицию в сертификации лесоуправления и цепочки поставок. ForestryCloud выполняется проект в ...

Как оценить лесные ресурсы, не выходя из офиса?

Как оценить лесные ресурсы из офисаВ нашем блоге мы не раз обращали внимание на низкое качество лесного планирования в России. Как показала практика, более остро проблема стоит в районах Сибири и Дальнего Востока. Леса там, по большей части, нетронуты и слабо освоены. Плотность дорог приближается к нулю. Передвижение осуществляется исключительно по линиям ЛЭП или квартальным ...

Есть ли дороги в лесу?

image-12-06-14-19-08По данным Рослесхоза лесные дороги круглогодичного пользования составляют всего лишь 43% от их общей протяженности. Остальные — либо зимники, либо заброшенные лесовозные усы и ветки. Новые дороги уже давно стали большой редкостью в российском лесном хозяйстве. Тем не менее, арендаторы зачастую не подозревают о существовании того или иного дорожного полотна ...

Где найти лесные участки для заготовки древесины?

По данным проекта forestrycloud, на 2013 год 80 % экономически доступных лесов находятся в аренде. При этом актуальные материалы лесоустройства имеются всего на 20% территории России. Потенциально доступные и рентабельные участки леса для аренды становятся большой редкостью, особенно в европейской части страны. При подачи заявки на свободные участки, зачастую лесопользователи ...

Как изменение климата влияет на заготовку древесины и где найти участки для летней заготовки?

Прогнозируемая продолжительность сезона зимней заготовки древесиныПо данным NOAA, 2013 год стал четвертым в ряду самых теплых лет — по среднегодовой температуре воздуха в приземных слоях атмосферы — за весь период глобальных наблюдений, начиная с 1980 года. Что это такое в этом году почувствовали многие компании, ведущие заготовку древесины в Российской Федерации. Число дней с температурой ...

Наконец-то! Появилась квартальная сеть на регионы России в онлайн с возможностью просмотра на картах Google

kws_rusПроект Forestrycloud.com создает публичную версию квартальной сети на страны, где она доступна. Первая версия создана регионы Российской Федерации. Что такое квартальная сеть? Как вы можете воспользоваться существующей версии сети? Как принять участие в создании слоя квартальной сети?   Что такое квартальная сеть? Квартальная сеть – это система лесных кварталов в ...

Как быстро получить информацию о реальном состоянии лесного участка и увеличить прибыль от заготовки древесины?

Product1_ForestMap_eng_forestrycloudСейчас можно часто слышать о низкой эффективности лесного бизнеса. При этом забывают, что основа лесного бизнеса — это возобновляемый ресурс, который при эффективном управлении возобновляется и растет быстро. Можно ли увеличить прибыль лесного бизнеса, имея актуальную информацию о лесе? Какие участки дадут максимальную прибыль, а где заготовка приведет к убыткам? Услуги ...

Проект ForestryCloud признан одним из лучших стартапов в Йоэнсуу

Проект ForestryCloud был создан в городе Йоэнсуу, Финляндия. Город находится в Восточной части страны. Йоэнсуу является лесным центром Финляндии. Йоэнсуу имеет и второе название — «Лесная столица Европы». Это название он получил потому, что в этом городе находятся ведущие научные институты и компании лесного сектора. Йоэнсуу является центром ноу-хау в области ...

Проект Forestrycloud.com желает Вам открыть новые перспективы в 2014 г.

Forestry_cloud_RusПроект ForestryCloud поздравляет Вас с Новым 2014 Годом! Пусть наступающий 2014 Год откроет перспективы и удивит удачей, подарит радость новых открытий и приятные события, принесет земные блага, мир, уверенность в будущем и поможет приумножить достигнутое! Первым шагом в приумножении достигнутого и увеличения эффективности Вашего бизнеса в 2014 г. может стать ...

Попробуйте сервис www.forestrycloud.com, получите реальную картину о состоянии лесных ресурсов и напишите свое мнение

www.forestrycloud.com - Инвентаризация и управление лесными ресурсами в облакеМожно ли увеличить прибыль лесного бизнеса, имея актуальную информацию о лесе? Сейчас можно часто слышать о низкой эффективности лесного бизнеса. При этом забывают, что основа лесного бизнеса это возобновляемый ресурс, который при эффективном управлении возобновляется и растет быстро. Появляются новые направления использования лесных ресурсов, такие как биоэнергетика, депонирование углерода, новые продукты на основе биомассы лесов, лечение ...

ForestryCloud.com — Что это?

Традиционно инвентаризация леса и лесное планирование осуществляется специализированными компаниями. Услуги по проведению лесоустройства стоят дорого и время их выполнения измеряется годами. Сервис ForestryCloud предлагает уникальную в возможность получения информации о выбранном участке леса на основе данных со спутника. Полученное со спутника изображение, мгновенно обрабатывается в геопривязанные карты. На карте, в ...